вторник, 26 октября 2010 г.

Косметика...

Все мы ищем качественные товары в надежде поскорее получить желаемый результат -  хорошо выглядеть, но к сожалению далеко не всем это удается и мы меняем один продукт за другим, тем более часто слышим, что нельзя применять долго одно косметическое средство, а надо менять...

Реклама к сожалению в этом деле плохой помощник.(это отдельный вопрос) Правдивую информацию найти трудно, Рынок наш похож на музей низкосортных подделок, причем зачастую далеко не безопасных для нашего здоровья. К сожалению и дорогие магазины далеки от совершенства в этом вопросе...

Давайте будем разбираться сами хоть в чем-то, чтоб избежать ошибок. Ведь информация существует, как бы ее не замалчивали. Будем бдительны, чтобы не платить слишком большую цену за свое невежество.



Любая кампания рекламирует свою продукцию как самую лучшую на рынке. Это естественно.
Однако обосновать такое утверждение довольно сложно, особенно в рекламе. Чаще реклама воздействует на эмоции, но никак не на логику.  Еще чаще просто манипулирует нами. Но это отдельная тема. Ну а пока к рекламе стоит относиться так как она того заслуживает: как к промыванию мозгов. Есть и еще один факт. Реклама и сбыт через магазины - очень дорогие вещи, которые МЫ оплачиваем  из своего кармана. в ущерб качеству. Поэтому стоит уяснить, если что-то настойчиво рекламируется, то это сомнительный товар, если осуществляется широкая распродажа - это ширпотреб и особого качества ожидать не следует.

Сейчас нет такого почтового ящика, в который бы не забрасывались буклеты из продовольственных или других магазинов:Акция! Скидки! Спешите!

Но мы спешить не будем. Возьмите буклет в руки. Видите? Там внизу, мелким шрифтом строчечка: Акция действительна до ххх или до полной реализации  излишков! Ключевое слово "излишки" - товар-то завалялся, спросом не пользуется, продать срочно надо, пока сроки годности не прошли....

Часто в производстве косметики приходится дополнительно тратиться на фирменный знак (Французская косметика не вся производится во Франции...) а довольно часто и на упаковку. Ведь сначала мы видим красивую баночку! Если соотношение содержимого к объему упаковки составляет 1:28, это мягко выражаясь не что иное как обман покупателя. А ведь было время, когда объем баночки точно соответствовал объему содержимого!

Ну а теперь давайте посмотрим, за что же мы платим покупая косметические средства?

Реклама, сбыт- 80%
чистая прибыль- 6%
развитие-4%
технология-3%
исследования-2%
упаковка и дизайн-4%
ингредиенты-1%
---------------------
общая цена 100%.....Комментарии как говорится излишни :(


 У нас всегда есть выбор!


Skype: elkruk
e-mail: el.kruk55@gmail.com
tel. +380935653585
 

3 комментария:

  1. Ужасно...А так было приятно верить в сказку о заботе о своей красоте. Придется делать сказку своими руками.

    ОтветитьУдалить
  2. Да...Пока кожа молодая - она выдерживает любые "издевательства"...а вот к 40...Увы! Я в свое время вообще отказалась от косметики, так и не привыкла потом к регулярному использованию, хотя и нашла чем.

    ОтветитьУдалить
  3. Обязательно дам прочитать своей жене), так и знал что без подвохов никак))). Еще и вред себе наносят женщины, вместо пользы!

    ОтветитьУдалить