воскресенье, 22 августа 2010 г.

Странное название...

       Действительно, о каком выживании может идти речь, ведь мы живем не в лесу? Мы живем в благоустроенных квартирах. На нас не капает дождь летом и не сыплет снегом зимой... Нам нет необходимости добывать и поддерживать огонь - в доме всегда есть электричество...Нам не нужно охотиться, собирать плоды и коренья - ближайший супермаркет буквально через дорогу...Проголодался - в магазин или в соседнее кафе...Заболел? - быстренько к доктору за рецептом и бегом в аптеку...
       Но так ли уж полезны и безопасны продукты и вещи, которые нас окружают?
       Почему попадая на прием к врачу з диагнозом ОРЗ через пару лет нащ диагноз: хронический бронхит...Почему с каждым годом лекарств становится все больше, а здоровых людей все меньше?..
       И если у нас сохранились еще некоторые инстинкты в отношении природы ( мы боимся змей, и врядли кто потянет в рот ядовитое растение), то в огромном море современных товаров человек оказался беззащитен. Мы привыклик тому, что если товар на полке магазина, то он безопасен. А так  ли это? Стоит ли доверять рекламе, которая настоятельно рекомендует что то съесть,.. похудеть,..отстирать...
       Каждый из нас ищет качественные товары: чтобы поскорее получить желаемый результат (хорошо выглядеть, быстро выздороветь и т.д.), чтобы продукт был недорогой ( а иногда выбираем и подороже - ведь он должен быть лучше!) и, чтобы просто наслаждаться товаром. Но удается это не каждому. Почему? Прежде всего, из-за недостатка правдивой информации производителя.
       Сейчас наш рынок похож на громадный музей низкосортных поддедок, причем зачастую далеко не безвредных. Самое удивительное, что это не отрицают и сами производители.
       Ну как узнать, что скрывается за той яркой и привлекатнльной упаковкой? Избавит ли меня от проблем с кожей тот, крем в такой красивой баночке с золотой крышечкой? Или я получу в добавок аллергию? Да и вообще, откуда взялись эти проблемы...

       Эта ситуация требует наших действий в плане поиска информации об ингридиентах, где и как производятся те или иные товары. Если этого не делать - придется платить слишком большую цену за свое невежество. Это никогда и никто не будет подробно рекламировать, потому что это не принесет прибыли некоторым кампаниям.
       Давайте разберемся хоть в чем-то, чтоб избежать ошибок, ведь нужная информация всегда существует. Вы должны обладать этими знаниями.
       И в своем блоге я попытаюсь дать ответы на извечные вопросы "Почему?" (кто виноват) и "Что делать?"

Комментариев нет:

Отправить комментарий